На Windows 10, как я узнал только сегодня – есть возможность использовать несколько рабочих столов. Которые ещё называются виртуальными рабочими столами! И на панели задач должна находиться кнопка, значок выбора рабочих столов… и оказалось, что у меня её нет!
На самом деле заначек выбора столов на Windows 10 - просто надо включить! А вот где он включается – это я вам сейчас и расскажу!
Нажимаем по панели задач – это полоска в самом низу монитора и должно выйти вот такое окно – выбираем «Показать кнопку показа задач» - после этого, радом, справа от кнопки поиска должен появиться значок виртуальных рабочих столов, он и выглядит соответствующим образом!

Ну и после того, как вы нашли данный значок – то просто давайте нажмем по нему. Ведь интересно, что же там.. и видим. Что там целая куча рабочих столов. По умолчанию, у меня их 8
